Кто, если не мы, костанайцы, будем изучать историю своего родного края? С краеведческим материалом учащиеся знакомятся на многих предметах. А ребятам 8 "А" класса представилась возможность продемонстрировать полученные знания по истории Костаная и области в ходе интеллектуальной игры «Мой родной край». Команды отвечали на вопросы, выбирая из пяти номинаций: «Лица эпохи», «Верю-не верю», «Улицы города», «Узнай памятник, здание», «Даты заговорили».  Лучшие игроки получили сладкие призы.

                                                                                Тулегенова Р.М., заведующая школьной библиотекой

        В фойе школы оформляется фотостенд, посвящённый родному Костанаю. Родители и дети уже познакомились с самыми красивыми уголками областного центра, представленными на фотографиях. А сейчас стенд посвящён сакральным местам Костанайской области. 

                                                                              Тулегенова Р.М., заведующая школьной библиотекой

Учащиеся школы посетили презентацию видеокниги «Ваши имена – в наших сердцах навечно» в библиотеке «Западный». Главными гостями мероприятия были первоцелинник, поэт Калиновский И.К. и Почетный житель Костаная, композитор, певец Калибек Дерипсалдин. Они с гордостью рассказали ребятам об улицах Костаная и о героях, чьи имена присвоены им.

                                                     Тулегенова Р.М., заведующая школьной библиотекой

23    ноября 2018 года было проведено родительское собрание 6 «Б»классасовместно с  классным руководителем Мулиной К.В.

23 ноября 2018 г. проведено родительское собрание в  9 «Б» классе совместно с классным руководителем Ормамбековой А.К. На родительском собраний были даны рекомендации:«Психологическая помощь в период ВОУД»

На предложение нашего общественного инспектора по ПДДШойтасовойКенжешАхметкановны принять участие в школьном конкурсе «Заботливая мама» в целях популяризации ношения фликеров на одежде как средств личной безопасности пешеходов, мы с дочкой согласились, не раздумывая. Да и готовиться нам особо не понадобилось. Мы просто достали зимние вещи из шкафа, на которые ещё в прошлом году пришили световозвращающиеся элементы. Я сама - водитель и знаю, как тяжело порой распознать пешехода в тёмное время суток, да ещё, если он движется вдоль обочины дороги в попутном с тобой направлении. И, чтобы обезопасить своего ребёнка, решила выделить его из темноты фликерами. Следуя рекомендациям МАИ (где, как и сколько нужно наносить световозвращающих элементов, чтобы водитель заблаговременно смог заметить пешехода), я пришила их на правом и левом рукаве, чуть ниже колен, на спине и на груди ребёнка. На рюкзак наклеили фликер – смайлик лимонного цвета. Вот и всё! Мой ребёнок теперь виден далеко!

Но, как говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Я предложила дочери принять участие в эксперименте и наглядно увидеть разницу между человеком, на одежде которого есть фликер и человеком без световозвращающим элементом. Вечером мы выехали в неосвещённое место. Дочка осталась с папой в машине, а я, одетая в белую куртку и старшая дочь, на которой была чёрная куртка со световозвращающими элементами, отошли от них на расстояние 500 метров. Эксперимент начался! Машина двинулась нам навстречу. И вскоре фары осветили один светящийся объект. Это была моя старшая дочь. Меня они не увидели. Машина остановилась. Мой юный наблюдатель пошла к нам, считая шаги. 537 детских шагов! Этого достаточно, чтобы водитель успел отреагировать.

Дочка снимала всё на камеру и решила поделиться своим видео в школе с одноклассниками. Я предложила ей также провести акцию « Засветиться – это КРУТО!». Ребёнок с радостью согласился. И сейчас в нашей школе среди детей в целях пропаганды безопасности дорожного движения проходит эта акция. Дети с удовольствием дарят друг другу ФЛИКЕРЫ – смайлики.Детям она ОЧЕНЬ нравится!

Автор: Алексеева Лариса Станиславовна,

законный представитель