Идея буккроссинга - книговорота пришла в голову американскому интернет-технологу Рону Хорнбекеру в марте 2001 года. Рон, его жена и коллеги запустили сайт, на котором уже через полгода было около 300 активных пользователей, «освобождающих» книги.

Главные преимущества буккроссинга — бесплатное участие, возможность читать разные книги, не перегружая свою квартиру печатной продукцией.

Всего можно выделить шесть видов буккроссинга.

Классический. Любой желающий регистрирует книгу на bookcrossing.com. Ей присваивают номер, дают инструкции для доступа к уникальной интернет-странице книги. Тот, кто найдет издание, сможет зайти на сайт, записать данные о книге и оставить отзыв о произведении. Там всегда можно увидеть историю путешествия, места «ловли» томов и краткие рецензии.

Зональный. Книги находятся в специальных шкафах, на стеллажах, полках, в помещениях, уличных библиотеках, арт-объектах.

Bookray. Издания посылают по почте в разные города, страны, на континенты. Книга не возвращается к буккроссеру, который ее отпустил.

Bookring. Отличается от bookray только тем, что книга возвращается к отпустившему ее человеку.

«Книге — вторую жизнь. Ненужные издания собирают зеленые контейнеры с надписью «Макулатура» на борту. После сортировки тома отправляют в библиотеки, социальные учреждения, на полки обмена книгами.

Временный буккроссинг. Это разовые акции, проводимые книжными магазинами, большими торговыми точками. Организаторы на своих условиях предлагают книжный обмен. Как подвид этого направления можно выделить «слепой» буккроссинг (когда книга находится в специальной непрозрачной обложке, соответственно ее автор и содержание не известны).

В фойе нашей школы оформлен стол «Участвуйте в буккроссинге!» Можно брать, читать предложенные книги для взрослых и детей. А взамен принести свои книги.

Участвуйте в акции! Берите! Смотрите! Читайте! Делитесь своими книгами!

 

                                                                         Тулегенова Р.М., заведующая школьной библиотекой

 

 

18 февраля 2019г. в нашей школе в рамках реализации Антикоррупционной стратегии РК среди учащихся 8-11 классов была проведена защита проектов «Карта коррупционных правонарушений». Учащиеся под руководством членов клуба «Адал Ұрпақ» собирали материалы по фактам коррупционных правонарушений в периодической печати, сети Интернет. Каждой параллели учащихся было дано задание по сбору фактов коррупционных правонарушений по областям Казахстана:

Международный День книгодарения отмечается с 2012 года. В нем ежегодно принимают участие жители многих стран мира, включая Казахстан. В этот день принимала книжные дары и наша школьная библиотека. Огромное спасибо за активность, внимание и любовь к книге выражаем юным читателям, родителям, классным руководителям 1 «Б» и 3 «Б» класса.

                                                    Тулегенова Р.М., заведующая школьной библиотекой

Attachments:
Download this file (14.02.2019 Дары книг.JPG)14.02.2019 Дары книг.JPG[ ]357 kB

В рамках декады «Трехъязычие – уверенный шаг в будущее!» в средней школе №6 совместно с учителем русского языка Бычковой  Н.А., учителем казахского языка и литературы Ормамбековой А.К. и учителем английского языка Бекмурзиной Ж.И. была проведёна литературная гостиная для учащихся 9-х классов «Созвучие великих Лермонтов, Абай, Байрон, Гете».

Присутствующие познакомились с гениями мировой литературы: Абаем, Лермонтовым, Байроном и Гете.Каждый из них выразил в своих произведениях самое главное из того, чем жили люди того времени.

Мероприятие началось с легкой спокойной музыки. Ведущие рассказывают про жизнь и творчество,отношение к литературному наследию  М.Ю.Лермонтова, Абая Кунанбаева, Дж.Г.Байрона.  Далее ученицы исполнили замечательную песню на казахском языке «Зрачки моих глаз», которую написал А. Кунанбаев и романс на стихи М.Ю.Лермонтова «Парус». Эти песни звучали так мелодично и плавно, что их  можно было бы слушать вечно.
Ученики  рассказывали о литературном творчестве великих поэтов: Абая,  Лермонтова, Байрона. Учащиеся на трех языках: казахском, русском, английском, читали стихи поэтов. Они рассказывали об А. Кунанбаеве, М.Ю. Лермонтове, Байроне и Гете. Это великие люди, которые останутся в наших сердцах навсегда. Абай переводил их стихи на казахский язык. Через его слово казахский народ познакомился с творчеством величайших русских поэтов и писателей.

Литературный вечер сопровождался демонстрацией слайдов.

В заключение, учителя  сделали обзор книжной выставки «Созвучие великих: Лермонтов, Абай, Байрон,Гете». На выставке были представлены произведения Абая, М.Ю.Лермонтова, Дж.Г.Байрона, литературоведческие исследования по творчеству и жизни Абая, М.Ю.Лермонтова, Дж.Г.Байрона, переводческая деятельность поэтов. 

                                                                           учитель рус.языка и литературы Бычкова Н.А.,

учитель английского языка Бекмурзина Ж.И.,

учитель каз.языка и литературы Ормамбекова А.К.

 

 

 

 

Attachments:
Download this file (9 A и Б.jpg)9 A и Б.jpg[ ]79 kB
Download this file (9АБ.jpg)9АБ.jpg[ ]75 kB
Download this file (Выставка.jpg)Выставка.jpg[ ]77 kB

Казиева А.К., зам.директора по ВР, говорила о правилах поведения:

1.При обнаружении постороннего подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство.

2. При получении по телефону сообщения об угрозе минирования объекта.

3. При поступлении угрозы в письменной форме

 

4. При совершении террористического акта на объекте

4.1. При подрыве взрывного устройства;

 

4.2. При захвате заложников;

4.2.1. Если вы сами стали заложником;

 

4.2.2. Во время проведения спецслужбами операции по освобождению заложников.

 

  4.2.3. При получении информации об эвакуации.

 

5. При возникновении иных чрезвычайных ситуаций.

 

Ознакомила членов коллектива с «Памяткой о действиях педагогического коллектива и учащихся средней школы при возникновении угрозы террористического акта на территории учебного заведения»

 

Образование –

самый фундаментальный

 фактор успеха в будущем.

Н.Назарбаев

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

С 1 по 12 февраля 2019г. в средней школе №6, как и в других школах Казахстана,  прошла  декада «Самопознание: педагогика Любви и Творчества».Декада приурочена ко дню рождения Сары Алпысовны Назарбаевой, первой леди нашего государства, выступающей проповедником духовно-нравственного воспитания и гармоничного развития детей.