Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 11 января 2018 года № 13

 

Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 173

Стандарт государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством и местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      Государственная услуга оказывается в три этапа.

      І этап – при сдаче педагогическими работниками организаций образования пакета документов в районные и городские отделы образования – ежегодно в апреле;

      ІІ этап – при сдаче документов представителями районных и городских отделов образования отобранных на предыдущем этапе документов в областные управления образования – ежегодно в мае;

      ІІІ этап – при сдаче документов представителями областных управлений образования, Республиканских школ в Министерство – ежегодно августе-сентябре.

      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут.

      Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) заявка по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) представление на участника Конкурса, заверенное областными, городов Астана и Алматы руководителями управлений образования;

      3) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;

      4) копия документа, удостоверяющего личность;

      5) портфолио педагога;

      6) аналитический отчет участника конкурса о своей педагогической деятельности;

      7) уроки на электронных носителях (компакт-дисках);

      8) эссе;

      9) уведомление о действующем 20-значном текущем счете в карточной базе участника Конкурса.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях:

      1) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.edu.gov.kz.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

 

Приложение
к стандарту государственной
услуги "Прием документов для
участия в конкурсе на
присуждение звания
"Лучший педагог"

 

форма

Заявка
на участие в конкурсе на присвоения звания "Лучший педагог"

      Прошу допустить меня к участию в конкурсе. Сообщаю о себе следующие сведения:

1.

Место работы

 

2.

Ф.И.О. (при его наличии) полностью

 

3.

Дата рождения, число, месяц

 

4.

Должность

 

5.

Педагогический стаж

 

6.

Стаж работы в должности

 

7.

Образование (какое учебное заведение, факультет, в каком году окончил)

 

8.

Квалификационная категория

 

9.

Домашний адрес с индексом

 

10.

Данные удостоверения личности (номер, когда и кем выдан, индивидуальный идентификационный номер)

 

11.

Контактный телефон (домашний, мобильный)

 

12.

Награды, поощрения

 

      Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.

      Дата заполнения заявки_____________________________________

      Личная подпись участника конкурса__________________________

      Подпись руководителя организации образования_______________

      М.П.